Sport-reality
1471 124617 Россия, Зеленоград
8 (499) 390-84-87, info@sport-reality.ru
Sport-reality
1471 124617 Россия, Зеленоград
8 (499) 390-84-87, info@sport-reality.ru
Наш магазин полностью закрыт.
Skype: Sport-Reality
E-mail: info@sport-reality.ru
Информация
Новости
Статьи и обзоры (84)
Акции
Заказ, доставка и оплата
Подбор размера
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Расширенный поиск
Новости
ВНИМАНИЕ - Работа магазина!!!!
 
Мы временно доступны только ОНЛАЙН!!!
 
Маски в горах - необходимость!
 
Смена телефона
 
Производители
Каталог » Велосипеды » Дерт/стрит
Вид рамы
Колеса в дюймах
Год
Модель

Сортировать:
Показано 1 - 7 (всего позиций: 7) Страницы:  1 
Велосипед UNIVEGA RAM XF-900 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-900 (2011)
  13,000 руб. 
Самые дешёвых по цене, но далеко не уступающий другим велосипедам модель для ...
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-900 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-902 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-902 (2011)
  23,800 руб. 
С таким комплектом Вам покориться любая трасс и конечно же сложные трюки....
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-902 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-906 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-906 (2011)
  26,400 руб. 
Цена и качество - это достоинство этой модели, золотая середина среди дертово...
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-906 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-912 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-912 (2011)
  30,800 руб. 
Доступная модель в двух расцветках. Один из самых сбалансированый велосипедов...
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-912 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-916 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-916 (2011)
  32,500 руб. 
Модель которая в себе имеет все достоинства старших братьев, с более простым ...
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-916 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-922 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-922 (2011)
  39,600 руб. 
Если Вы решили покорить сложную трассу то эта модель с обновленной, мощной и ...
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-922 (2011)'
Велосипед UNIVEGA RAM XF-932 (2011)
Велосипед UNIVEGA RAM XF-932 (2011)
  40,400 руб. 
Новый дизайн в топовой модели велосипеда предназначенного для дерта и стрита....
Купить 'Велосипед UNIVEGA RAM XF-932 (2011)'
Показано 1 - 7 (всего позиций: 7) Страницы:  1 

Дерт и стрит

Многие начинающие и более-менее опытные любители экстремальных вело-приключений, с интересом присматриваются к новым и уже давно опробованным моделям велосипедов, предназначенных для такого вида спорта как стрит и дерт. По общепринятым понятиям, стритом называется такая езда по городу, при которой на велосипеде преодолеваются разные уличные препятствия – бордюры, перила, скамейки и лавочки, а также все, что попадется на пути. При этом, желательно, вместе с велом подпрыгнуть, вскочить, спрыгнуть, выполнить акробатический трюк – только не обогнуть препятствие обычным способом. Дертом называется вид езды, при котором на искусственных насыпных или естественных природных холмах, горках, трамплинчиках и других дорожных неудобствах совершаются прыжки, кульбиты, всевозможные
акробатические трюки и прочая красота.

Чтобы выполнять такие трюки, нужен очень крепкий и маневренный велосипед. Какой бы велосипед вы не выбирали, вам нужно предусмотреть его удобство конкретно для вашего строения тела. Поэтому его нужно выбирать вживую, непосредственно в магазине. В крайнем случае, нужно хотя бы примериться к той или иной модели в магазине, а потом уже прийти домой, подумать и заказать агрегат через Интернет. 
Моделей велосипедов класса дерт или стрит очень много. Всех их характеризует очень прочная рама и широкая (3 дюйма – это более 7 см) резина. Рама делается низкой, центральная труба располагается не горизонтально, а под углом. Колеса выполняются в размере от 20 до 26 дюймов. Обод колес делается двойной, очень прочный, позволяющий совершать головокружительные прыжки не только на грунте, но и на бетоне. Отличительной особенностью всех велосипедов этого класса являются более короткие, по сравнению с моделями, например, шоссейного класса, шатуны.
Материалом для рамы служит либо хроммолибденовая сталь, либо алюминиевые сплавы марок 6061 или 7005. Раму дополнительно могут укреплять косынками, накладываемыми на особо уязвимые места. Производители стремятся вносить передовые технологии не только в производство, но и в конструкцию велосипедов. Поэтому сечение рамы в разных ее участках может меняться, например, от круглого до прямоугольного. Кроме того, есть модели с восьмигранным сечением рамы. Технологии и конструкция продолжают совершенствоваться постоянно. 
На раму крепится роторная колонка руля, позволяющая вращать его на 360 градусов.
В конструкции велосипеда большое значение имеет применение амортизационной вилки, при этом ее ход варьируется от 100 до 130 мм. Чем больше ход, тем большие нагрузки может она выдержать. Вилка делается особо прочной. В некоторых моделях комбинируют алюминиевую раму со стальной вилкой. Амортизационная вилка может иметь функцию, позволяющую предварительно ее «нагрузить». В результате такой амортизатор очень эффективно будет гасить возникающие вибрации при движении по рытвинам и ухабам, а также при выполнении красивейших и опасных прыжков. Он дает возможность легко выдерживать значительные ударные нагрузки.

Для выполнения сложных фигур и трюков велосипедист должен очень эффективно пользоваться тормозом. Поэтому этот узел имеет очень большое значение для велосипедов стрит и дерт стиля. Наиболее четко выполняет торможение дисковый механический тормоз. Диаметр ротора рекомендуется 180-185 мм. Некоторые модели выполняются с установкой только одного, заднего тормоза. Но это обязательно компенсируется качеством и надежностью тормозного устройства. Зато такая компоновка дает преимущество в весе агрегата. 
Велосипеды экстра-вождения оборудуются переключателями скоростей. Количество скоростей варьируется от 1 до 24, и более.
Кроме этого, как и все другие типы велосипедов, данный тип имеет навесное оборудование разного уровня – от любительского до супер-класса.

Выбрать, конечно, есть из чего. Да и цены вполне приемлемые в магазинах. Так что дерзайте!

    Корзина пуста
Поиск
Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация