Sport-reality
1471 124617 Россия, Зеленоград
8 (499) 390-84-87, info@sport-reality.ru
Sport-reality
1471 124617 Россия, Зеленоград
8 (499) 390-84-87, info@sport-reality.ru
Наш магазин полностью закрыт.
Skype: Sport-Reality
E-mail: info@sport-reality.ru
Информация
Новости
Статьи и обзоры (84)
Акции
Заказ, доставка и оплата
Подбор размера
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Расширенный поиск
Новости
ВНИМАНИЕ - Работа магазина!!!!
 
Мы временно доступны только ОНЛАЙН!!!
 
Маски в горах - необходимость!
 
Смена телефона
 
Производители
Каталог » Новости » Burton сокращает количество брендов

Новости

20.12.2012
Burton сокращает количество брендов

Burton сокращает бренды

Бёрлингтон, штат Вермонт (23 октября, 2012): Дирекция компании Burton Snowboards объявила сегодня о грядущих изменениях в структуре компании и принадлежащих ей брендов, что, по их мнению, поможет Burton, их розничным партнерам и акционерам достичь больших успехов в будущем. В настоящее время линейка брендов Burton включает в себя такие бренды как Analog, Gravis, RED, anon, Foursquare, Forum, Special Blend и Channel Islands. Сегодня, на встрече представителей компании в штаб-квартире в Вермонте, основатель и генеральный директор Burton Джейк Бёртон объяснил сущность новой структуры компании, и как это поможет Burton сконцентрироваться на том, что они делают лучше всего – создании и обслуживании продукции, давшей начало развитию сноубординга, а также на поддержке этого вида спорта и стиля жизни.

Бёртон объявил о следующих изменениях в структуре компании и ее филиалов. В течение следующего года Analog возвратится к своему первоначальному полю деятельности – производству сноубордов в Бёрлингтоне. Analog имеет большой опыт работы в этом бизнесе зародившемся в день, когда Грег Дацишин (креативный директор Burton) и покойный Джеффи Андерсон (Team Rider) создали этот бренд в Бёрлингтоне, поэтому он вернется к своим корням и станет вновь абсолютно «зимним» брендом. Главный офис другого бренда Burton – Gravis будет окончательно перенесен в Токио, Япония. Компания будет развиваться, производя спортивную обувь и сумки «уличного» стиля только для стран Азии. Gravis, как первый бренд Burton по производству обуви и аксессуаров уличной моды, был основан в 1998 году и, с тех пор, наибольших успехом он пользуется именно у азиатского потребителя. В связи с чем и было принято решение сосредоточить внимание компании только на этом регионе. Более того, Burton также начнет давно запланированную разработку защитных шлемов под брендом anon. Впрочем, Burton также продолжит продавать шлемы RED, произведенные, однако, ограниченными сериями. Основная часть шлемов и оптики будет производиться под брендом anon, который уже зарекомендовал себя как производитель качественной экипировки для райдеров.

Частью изменений, сказал Бёртон, станет прекращение существования линейки брендов The Program (Foursquare, Forum и Special Blend), которые были приобретены в 2004 году с целью сохранить производство сноубордов в руках самих сноубордистов. Burton поддерживал эти компании на протяжении восьми лет и также продолжит их поддерживать в течение всего следующего года в гарантийном обслуживании, дилерской поддержке и реализации, однако зимой 2014 года компания окончательно закроет бренды The Program, чтобы полностью сосредоточиться на Burton.
В свою очередь, компания «Channel Islands», приобретенная Burton в 2006, не будет затронута текущими изменениями и продолжит разработку и производство досок для серфинга высшего класса в Карпентерии, штат Калифорния.

В отношении всех этих изменений Джейк Бёртон заявил: «Последние несколько лет были очень удачными для Burton, после спада производства прирост доходов наблюдался каждый год, что позволило нам за последние два года отблагодарить всех наших работников. Это говорит о том, что экономика сама диктует нам правила, и сейчас просто нужно к ним прислушаться. Сейчас это – делать то, что у лучше всего у нас получается, и сконцентрировать свое внимание только на этом. Для нас это сноубординг – спорт и стиль жизни, который и собрал нас здесь. Мы продолжим поддерживать Channel Islands в производстве лучших доски для серфинга в мире, так же как и поможем Gravis обосноваться на новом месте, в Японии, но теперь, когда вы будите заходить в главный офис в Берлингтоне, все, что вы увидите, будут сноуборды и все для сноубордов, и все произведенное компаниями Burton, Analog и anon».
В продолжение Джейк отметил, что одним из решающих факторов, убедивших дирекцию Burton принять данное решение о реорганизации, стал удачный выход компании на рынок производства одежды и рюкзаков, производство которых растет в каждом сезоне, независимо от времени года. Это и натолкнуло Бёртона на мысль, что именно в этом направлении, а также в направлении производства серф-досок и верхней одежды, должна развиваться компания в долгосрочной перспективе.

Одним из примеров новой политики компании могут служить недавние инвестиции в главный офис Burton и его инфраструктуру. Компанией было приобретено находящееся рядом с главным офисом в Бёрлингтоне здание, где был построен не только новый центр исследований и разработок, включающий в себя площадки для тестирования бордов, Craig’s, площадью более 900 кв.м., но расположившийся на более чем 500 кв.м. шоурум брендов Burton, anon и Analog под названием Area 13. Комплекс Craig’s (названный так в честь покойного Крейга Келли) известен как одна из самых новейших и передовых площадок для испытаний сноубордов в мире, местом, где инновационные идеи могут быть воплощены в реальность и протестированы меньше чем за сутки. Area 13 – шоурум компании Burton, где продавцы со всего мира могут увидеть будущие линейки продукции. Как и заявление Бёртона, оба эти примера еще раз доказывают преданность компании своему делу и их настрой на долгосрочное развитие и успех брендов Burton.

В заключение Джейк отметил: «Я полностью принимаю на себя ответственность за решение, которое повлекло к созданию (и приобретению) этих вспомогательных брендов и я, точно так же, беру на себя всю ответственность за решение о реорганизации и производстве того, с чего эта компания и начинала. Конечно, больше всего эти решения могут затронуть людей, работающих здесь. Те, кто здесь работал и команды райдеров этих брендов вкладывали свои душу во все это. Их преданность делу бесконечна, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь им пережить эти изменения. Всегда трудно проводить такие изменения, и мы также могли отложить оглашение нашего решения, но поддерживать существование мифа не в нашем стиле. Очевидно, эти изменения несут в себе вызов но, в конце концов, каждый из вас сможет увидеть результаты нашей приверженности тому, что и зародило наш бизнес».

    Корзина пуста
Поиск
Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Лидеры продаж